Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите где взять программку, чтобы научится печатать на клавиатуре вслепую

Марина Тищенко Мастер (1889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gerka Мыслитель (5953) 12 лет назад
Лучше начинать Соло на клавиатуре, там даются азы печатания, отрабатывается до автоматизма запоминание букв на клавиатуре. Понятно, лучше с таблеткой, хотя первые 40 уроков можно использовать бесплатно. Хотя бы освоить где то 50-55 уроков, пока не запомнишь всю раскладку. А Stamina бесплатная, с юмором и музыкой. На ней хорошо практиковаться в скорости набора, ну а обучаться вряд ли. Ну и двумя руками печатать вслепую не одно и то же что десятью пальцами.
Остальные ответы
Diemler Мыслитель (8313) 12 лет назад
ICQ. Берётся на ICQ.com
Lineage2 берётся на l2.ru.
2 лучшие программы для обучения клавиатуре)) ) серьёзно. Юзал обе эти штуки длительный период времени, и сам не заметил как начал писать очень быстро, на обоих языках, и абсолютно вслепую.
Ежевика Гуру (2701) 12 лет назад
соло на клавиатуре, скачай в нете
Упс Мудрец (15110) 12 лет назад
DOS!!! Правда несколько команд выучить придется ((((
Наталья Чекушина Мастер (2016) 12 лет назад
Соло на клавиатуре, неважно, какая версия, все хороши! По этой программе можешь реально научиться печатать вслепую, главное усердие!
Громова Ирина Мастер (1678) 12 лет назад
А зачем? Я без всяких программ научилась за 3 - 4 дня вслепую и двумя руками. Главное запомнить расположение букв.