Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как с самого утра привнести в жизнь позитива? A то такая мягкая кровать, что и не хочеться вообще с нее вставать

Zol Zol Мыслитель (6989), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
m@linka Профи (734) 12 лет назад
Надо чтоб на будильнике любимая песенка стояла)) )
Начинаешь подпевать... и просыпаца=)
Остальные ответы
Наталья Михайловна Знаток (327) 12 лет назад
Влюбляйтесь.... и мир будет позитивнее и вставать раньше будете потому что будете хотеть выглядеть сногсшибательно. . а это сами понимаете требует времени. и есть стимул...
Сеня Мыслитель (5632) 12 лет назад
положи щит на кровать.... ортопедический))))))))))))
Zol ZolМыслитель (6989) 12 лет назад
аха, и меч под зад (мифологический))))