
А вот что делать, если спишь-спишь с человеком, а потом понимаешь - блиииин! влюбилась!

Пчёла Мудрец (17387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
veselchak-y Мастер (1486) 12 лет назад
Блин это косяк. Как бы не пришлось замуж выходить.
Остальные ответы
KuBo Оракул (91023) 12 лет назад
дай ему пощечину....
дурочкаГуру (4266) 12 лет назад
отлично!сама бы не догадалась!ахахаха!!!
ПчёлаМудрец (17387) 12 лет назад
нет, ты не понял: влюбилась, а не залетела!
Пользователь удален Мудрец (10512) 12 лет назад
Проблема, но что делать не знаю...)))
Андрей Вознюк Мастер (1146) 12 лет назад
Надо замуж и детей раз влюбилась. 0)
Анна Гуру (4456) 12 лет назад
вот и я так - теперь не сплю спокойно!! ! что делать... уже ничего, все сделано...
leonid Мыслитель (6616) 12 лет назад
Кольцо в нос... как быкам, чтоб не сбежали:)))