Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему все удачу пытаются за хвост поймать, не проще ли за клюв что бы не клюнула в глаз???АСЬ???))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 12 лет назад
Этот птыц надо в клэтке держать и общипывать по мере надобности ))))))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
ой, страшно.... уже.... Бееееееееее
Люблю повеселиться... Оракул (81070) 12 лет назад
А если лапами когтистыми да мордашку исцарапает когда за клюв хапнешь :-)))
Надежда Хмелевская Мудрец (17347) 12 лет назад
А если у нее нет клюва, или клевать не собирается