Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно мужчине для счастья? А Женщине?.

ПРЕЛЕСТЬ Знаток (297), закрыт 12 лет назад
.
Лучший ответ
Nobarbie Оракул (71424) 12 лет назад
Уж точно не Эйвон, извините.
Остальные ответы
Аркадий Завьялов Мудрец (12437) 12 лет назад
Сейчас мне для счастья нужна работа и любимая женщина.
The outsider Просветленный (41933) 12 лет назад
"Я её хочу! "Он меня хочет! "
Владимир Гуру (3402) 12 лет назад
деньги и потенция, а им тоже самое....
momi Знаток (310) 12 лет назад
всем нужно одно и тоже.. . быть любимыми, но не любить.. . что бы вас ревновали, но не ревновать.. . и быть понятыми людьми... что бы все были за, а не против вас...
siddis Просветленный (46084) 12 лет назад
Быть нужным друг другу. Понимать друг друга.
Лильен Коваль Просветленный (26272) 12 лет назад
Женщине-глухой муж, мужчине-немая жена))
Неизвестно Искусственный Интеллект (102113) 12 лет назад
Женщине много чего надо, а мне... 100 рублей, а для полного счастья, 6. 400....)))
Макс Ученик (170) 12 лет назад
Главное что бы его девушка хотя бы чуток делилась своим мнением с ее любимым)))) А так же побольше заботы и ласки!)
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (230547) 12 лет назад
для М - деньги, власть, потенция, потеха тщеславию
для Ж - деньги, дети и чтоб не напрягали
альбина маня Профи (988) 12 лет назад
мужчине-вкусный ужин, горячая постель, отсуцтвие вопросов о деньгах и работе.
женщине-знать, что у нее есть настоящее мужское плечо, за которым тепло, всусно, обеспечено.
Денис Корнеев Ученик (127) 12 лет назад
Мужчине нужна женщина, а женщине мужчина! и что бы все было в шоколаде!
Добрый гепард - просто лапа -)) Мастер (1845) 12 лет назад
вообщето я себя люблю, и другую женщину, то чтоя терплю обман - ничего не дает, если я себя полюблю, то вообще никому лучше не станет)...