Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

запрашивает ли Microsoft .NET Framework проверку подлинности винды????

Ольга Мастер (1313), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а .NET Framework SDK Version 1.1?
Дополнен 12 лет назад
я имела ввиду его
Лучший ответ
Dmitry TroFimoff Мастер (2055) 12 лет назад
Здравствуйте! Эм. . Знаете, SDK FrameWork по определению не может ничего такого делать, поскольку это вообще библиотеки, нужные для работы программ. Единственное, что он может делать - это предоставлять программам такую возможность. Говоря иными словами, проверку подлинности WIndows могут выполнять сами программы, которые используют FrameWork.

Схема работы программ, ичспользующих фреймворк: программа <-> FrameWork <-> API <-> операционная система
Остальные ответы
Viktor Maer Просветленный (27675) 12 лет назад
По моему нет. Скачал даже защитник Висты.
Igor Makkota Ученик (173) 12 лет назад
Если не ошибаюсь и этот тоже не запрашивает!
Dmitry Знаток (444) 12 лет назад
Нет не спрашивает, да и зачем ему это ))