Сейчас смысловой посыл рекламы абсолютно не имеет значения. Главное, чтобы она была. А если запомнится, считай, миссия выполнена. Сейчас реклама и маркетинг именно по такому пути пошли. Лично мне это не нравится, но против фактов не попрёшь. Это - данность. И, я думаю, многие запомнят некрасивых женщин в теле, которые рекламируют какую-то марку женского белья. Хотя большинство запомнят только самих тучных женщин, а не марку белья.
Но даже просто тот факт, что эти ниточки смогли выдержать ТАКОЕ, говорит о многом. Как минимум, о качестве. И плевать, что многие с этого блеванут. Лучше запомнится, поверьте ))
Говорю как человек, имеющий смежное образование по этой тематике и работающий (в прошлом) в этой сфере.