Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

лин у меня такой вопросик как вы думаете если человек сьест по случайности личинку опароша, то что будет?

Milashka Профи (732), закрыт 14 лет назад
опарышие поедают и ростут там где гниль!
Дополнен 14 лет назад
а то я сегодня купила воблу, а она походу прогнила, сразу не заметила! и у меня почемуто такое ощущение что там были лечинки опарышей! а я их боюсь!
Лучший ответ
Папулетик Мыслитель (8003) 14 лет назад
Нет, опарыш - всего лишь белок в живом виде.
Остальные ответы
Света Иванова Гуру (4141) 14 лет назад
ничего небдет возможно только отравления
Лена Мыслитель (9904) 14 лет назад
опарыш, это белок чистой воды, а в желудке он и растворится, ну тольк по пищеводу проползет чуток
Рыжая Профи (945) 14 лет назад
в рыбе этой хрени предостаточно - мы просто ее не замечаем. так что расслабся, ничего страшного в этом нет
Trompette Мыслитель (6576) 14 лет назад
Ой, не ходи в макдональдс!!!!
Феникс Мыслитель (5181) 14 лет назад
ничего страшного, он просто сделает небольшое путешествие по окрестностям кишечника, апотом - рафтинг в унитазе :)
Mare Гуру (2586) 14 лет назад
думаю, они (опарыши) замечательно переварятся и усвоятся организмом. Только перед тем, как его глотаь, лучше хорошенько прожевать, чтобы наверняка))
Eg01st Мастер (2140) 14 лет назад
Перевариться как простой белок...
Т.е. маленький кусочек мяса...
100% не будет там развиваться дальше...
Это умеют только специализированнные паразиты, гельминиты, глисты по простому, да и то не в желудке, а в кишечнике и ещё где то...
Читал где то статистику, сколько человек за жизнь во сне и случайно съедает различных насекомых... Бррррр....
Вроде 8 пауков....Дважды Брррррррр....
Пользователь удален Мастер (1357) 14 лет назад
мняямм.. вкусненький то хоть попался?.. жирненький... ну че сказать.. мяско нахаляву!!
Пользователь удален Ученик (175) 14 лет назад
Вообще то у опарышей не бывает личинок. Это и есть личинка мухи. А во вторых, они питаются сгнившим мясом, которое становится для них доступным для поедания из-за разложения. Врядли они смогут питаться или жить в кислой среде желудка. К тому же, чтобы плодиться, им нужно превратиться в мух и вырасти. Представь себе летающих в желудке мух )