Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-нибудь вообще то-реально познакомился со своей второй половинкой через ответы?;)

Александр Шадрин Мастер (1587), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Х Гуру (3188) 12 лет назад
Да, с тремя третьими - тёмной, светлой и рациональной.
Остальные ответы
ЖАННА Профи (960) 12 лет назад
Я задавала тот же вопрос, мне привели один пример
Егор Иванов Знаток (266) 12 лет назад
Были случаи.... Знаю точно.
ДадАевна Мастер (1731) 12 лет назад
Может для начала аватару поменять???.
Trent Профи (770) 12 лет назад
А я и не собираюсь знакомиться таким не естественным способом )))))))))))))