Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько не жалко выложить за билет,если это дерби с участием твоей команды?

СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (163376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
белко ф коме Оракул (63683) 12 лет назад
Как за бутылку хорошей водки, около 1000 руб...
Остальные ответы
DI@MOND_MaN Профи (742) 12 лет назад
а ск0ко есть столько и не жалко
Антон Лосев Просветленный (20851) 12 лет назад
Епт, это ты у мя спрашиваешь?))))) Матч Ювентус-Челси, 355 евро билет стоил))))) сказал нет ЖАБЕ и купил))))
Безумный Просветленный (23397) 12 лет назад
последнию цепочку в ламбарде залажу посмотрю по любому!!!