Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие виды медитации лучше остальных помогают облегчить психические проблемы?

LISA Мудрец (10684), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Олег Кабушко Просветленный (32946) 1 год назад
Lalisa , насколько я знаю) медитация является частью работы над сознанием и телом,а основная работа по высокому происходит над собой.Она должна быть усердной https://www.youtube.com/watch?v=cYJg_SOWgKE Я занимаюсь по Этой практике 18 лет.Стал добрее,чище,не болею,улучшил характер и стал стрессоустойчивей..Изучение можно начать с 2-й Книги с верху по ссылке.Желательно читать сидя или стоя,но НЕ лёжа https://fldf.info/falun-dafa-books.html Cкопируйте ссылку в браузер. Если окажется вашим,то следующая Книга 1-я по ссылке сверху Я веду страницу ВКонтакте где можно задавать вопросы https://vk.com/club170051898 Ниже ссылка на один из сайтов практики www.faluninfo.ru В Китае по этой практике стало практиковать людей больше чем в компартии.Цзян Цземинь из зависти приказал Её опорочить и уничтожить.Практикующих с 1999 года репрессируют Тут петиция и 8 минутный фильм об этом www.faluninfo.ru/?p=807 Ваша подпись спасет жизни людей.
Остальные ответы
ЕСМЬ Оракул (54774) 1 год назад
Концентрация внимания на дыхании. Циклический счет выдохов до 20.
Veleta Гуру (3303) 1 год назад
Трансцендентальная медитация. Научиться можно только у сертифицированного специалиста.
самсон федосов Просветленный (21839) 1 год назад
Лучше скажи какие могут снова вернуть в реальный мир одаптированым
Светлана Смирнова Мастер (2264) 1 год назад
Есть уровни блоков, это снимается биоэнергетически, медитации способствуют только новому или отстраняют от гнева. Есть еще метод в магии, при котором отрекаются , тогда сходит психосоматика
Il Sole Splende A Tutti Знаток (382) 3 месяца назад
Медитации --- Связанные ---
Со --- Сменой Обстановки и Уединением ( Длительным ... ) ...
То Есть --- Ретритом .......

Но --- Системные Психологические Проблемы ---
Которые --- Не Разрешаются --- Никакими Другими Способами ---
Можно Полностью Ликвидировать на Сеансе Регрессивного Гипноза .......
с Хорошим Специалистом по Регресс --- Терапии ....
Нужно --- Разрывать Все Договора , Соглашения , Контракты ---
С Темными Хозяевами МАТрицы .....
Вот Примеры Сеансов , Что бы Ты --- Лучше ПОНИМАЛ ( А ) ---
КАК Это Работает ........

https://www.youtube.com/watch?v=Lzaa_phREGE
https://www.youtube.com/watch?v=I0nUeY_D24M
https://www.youtube.com/watch?v=AAVcEy5hQPo
https://www.youtube.com/watch?v=Rgr4rDsLmrk
https://www.youtube.com/watch?v=7hwTXwpglI0
https://www.youtube.com/watch?v=H6ZxhvP_1CE
https://www.youtube.com/watch?v=iOhzKNi5HPg&t=5035s
https://www.youtube.com/watch?v=QuJ5HXZOK7E
https://www.youtube.com/watch?v=GepOXZ25dYo
https://www.youtube.com/watch?v=lWoSL08i0zI
https://www.youtube.com/watch?v=1Iehg4AX2dU
https://www.youtube.com/watch?v=GMX9SZxEgEc
https://www.youtube.com/watch?v=HcY_jO-r-YY

Контактные данные есть под видео ...
Хасл Искусственный Интеллект (235359) 1 месяц назад
Медитация Я ЕСТЬ это первое имя бога вдох Я выдох ЕСТЬ