Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Безопасно ли скачивать с торрента?

Dmitry MOSCOW Знаток (458), закрыт 2 года назад
Я уже очень давно скачиваю игры, а точнее пиратки. И скачиваю я их в основном через торрент, от торрента у меня 20-25 игр, и вот я стал замечать, что компьютер начал лагать ( лаги на 1-2 секунды ) до этого такого не было, комп довольно мощный, 16 гб озу + intel i5 10400f, я как бы не хочу скатывать винду.
И теперь вопрос, может ли быть вирус в каком-либо файле игры с торрента, вообще стоит ли скачивать с торрента игры? На лицензию игры, конечно хватит денег, но моих денег хватит разве что на 5 игр максимально, так как я школьник и не имею своих доходов.
Дополнен 2 года назад
+я пользуюсь компьютером, около года, возможно из-за этого. И последний раз, от пыли пк я чистил месяц назад.
+у меня 240 ssd
Лучший ответ
TheNikita Просветленный (36057) 2 года назад
Здравствуйте! Дело не в торрент-клиенте (хотя я в любом случае рекомендую заменить ваш текущий торрент-клиент на qBittorrent, так как он наиболее безопасный), а в том, с каких сайтов вы качаете игры. Есть пять сайтов, с которых качать игры я крайне не рекомендую, вот их список:
byrut.org
byrut.org.ru
lastdbgame.org
torrent5.net
ugamestor.org
Все они занимаются распространением вредоносного ПО (а именно - скрытого майнера), путём встраивания фальшивой кнопки "Скачать торрент", находящейся над скриншотами игры. Однако, чтобы защититься на 99 процентов от вредоносного ПО, нужно придерживаться к этим советам:

1) Имейте у себя на компьютере установленный хороший антивирус. Больше всего я рекомендую вам один из этих (это список хороших и доступных в России антивирусов. Там есть и бесплатные антивирусы. И кстати - у этих антивирусов минимум ложных срабатываний).