Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто какие сигареты курит?

Leyla SOS Мастер (1888), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kika Гуру (4803) 14 лет назад
пэлл мэлл 8 но так хочется бросить про меня можно сказать так; сила есть воля есть а силы воли нет!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
Не хрен курить! Особенно сигареты!
Пользователь удален Мыслитель (5772) 14 лет назад
Перед тем как бросить самые дорогие
Папулетик Мыслитель (8003) 14 лет назад
Вообще не курю! Меня бесит запах дыма!
Kirill Smirnoff Гуру (3945) 14 лет назад
махорку завернутую в газету
supa freak Знаток (321) 14 лет назад
Нэт Шерман - "Блэк энд Голд", когда за ними ехать влом в табачную лавку то парламент легкие или кент 4ку.... больше ничего нелезет ваще))
Klevaj chuvixa Профи (926) 14 лет назад
Эссэ голд....))) хотя пора бы уже бросать курить....)))
Шурик Гуру (2817) 14 лет назад
West ultra или Chesterfild ultra
kAtenok Знаток (275) 14 лет назад
в последнее время не могу курить ничего кроме ментоловых ессе :(