Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Политические дебаты
+4

Почему акционеры Арабского картеля хотят уничтожить Китай?

Китай представляет главную угрозу для нефтяного арабского картеля.
Для основных поставщиков нефти в мире максимальная угроза исходит от Китая.
Дело в том, что объем продаж в Китае автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, в феврале упал за год на 20%.

Продажи электромобилей продолжают стремительно расти и уже достигли 32% рынка стандартных легковых автомобилей.

При нынешних темпах продажи электромобилей в Китае в этом году достигнут 8 млн благодаря распространению станций подзарядки аккумуляторов и несмотря на отмену субсидий в конце прошлого года. Самым популярным электромобилем в Китае является BYD Song Plus по 22 000 фунтов стерлингов, затем меньший по размеру Wuling Mini по цене начиная от 4000 фунтов стерлингов.

В Китае производят дешевые электромобили для массового рынка, которого пока нет на Западе.

До недавнего времени консенсусный прогноз заключался в том, что к 2030 году проникновение электромобилей в Китай достигнет 40%, но уже в этом году этот порог будет достигнут, если автопроизводители смогут работать достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос, так что, по подсчетам, уже к 2030 году продажи электромобилей в Китае достигнут 80%.

По оценкам Bloomberg New Energy Finance, электромобили во всем мире уже вытеснили 1,5 млн баррелей в день использования нефти, или 1,5% мирового спроса, и этот процесс будет только ускоряться в геометрической прогрессии.

Специалисты считают, что спрос в Китае на нефть внезапно начнет падать, и к 2030 году половина всего автомобильного парка Китая может стать электрическим, что выразится в нескольких миллионах баррелей «ненужной» нефти в день.

Плюс ко всему высокоскоростные железные дороги Китая отменят необходимость пользоваться внутренними авиалиниями. Использование нефти на душу населения в стране никогда не приблизится к американскому уровню.

Пока что арабский нефтекартель поддерживает идею о том, что спрос на нефть сохранится ещё на 500 лет минимум, но идея эта основана на устаревшем предположении, что растущий средний класс в Азии более чем компенсирует сокращение импорта в Европе и Америке.

Однако крупнейший в мире автомобильный рынок бензиновых автомобилей скоро рухнет.

В течение последних 40 лет саудовцы на мировом рынке нефти тесно сотрудничали с США для поддержания стабильности, также велись взаимные поставки с ЕС и Китаем.
Они будут сдерживать нефтяной картель от слишком высокого повышения цен в критические моменты, зная, что это приведет к обратным результатам, поскольку ускорит переход на конкурирующие технологии.

В общем-то растет кризис нефти, нефть накапливается, но девать ее некуда. Китай придется уничтожить, а с ним и всю промышленность.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Нет.Не будет такого.Дело в том что нефть нужна не только для автомобилей,она нужна для тяжёлой индустрии,химической промышленности и как раз для производства как раз материалов электромобилей.По этому от нефти нельзя будет отказаться,так как это незаменимое сырьё на этапах производства в промышленности .Китай подчиняет себе Иран и Ирак,а США Саудовскую Аравию и ОАЭ , они вводят взаимоэмбарго на нефть, по этому идёт конфликт , скоро Саудовская Аравия вторгнется в Иран для заполучения контроля над нефтью и поставки её в США.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

а электричество для электроавтомобилей разве не из нефти делается?

Аватар пользователя
Оракул

китай - потребитель арабского гов на