Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эбонитовые люди. Кто они?

@ntykus Мыслитель (6711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валери;) Гуру (3019) 14 лет назад
Г, ну тебе лучше знать;)))))))))))))
Остальные ответы
atakon Мастер (2217) 14 лет назад
люди которых не ломает судьба, которые могут спокойно под неё прогнуться и потом резко вернуться в исходное...
Любовь Мыслитель (8120) 14 лет назад
Какой странный молодой человек!!! И глаз у него хитрый!!!
Dmitriy Мыслитель (5121) 14 лет назад
Это электрики которые копаются в щитках 550v голыми руками )))