Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к вирт сексу?

Рыжая Мыслитель (9284), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Questioner Мудрец (14907) 14 лет назад
Ребятки, отправляйтесь в Темы для взрослях. Мы тут о высоком разговариваем.
Источник: Ну и молодежь.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21797) 14 лет назад
Я к нему не отношусь. Это не для меня.
Maxon Мастер (1369) 14 лет назад
Я считаю что нет смысла в этом! Зачем если с живым человеком приятнее и интереснее на 1000%
ОдуванчичеГ Гуру (2929) 14 лет назад
да как вообще от это можно возбуждатся здесь!!??