Top.Mail.Ru
Ответы

Хочу взять академический отпуск

Добрый день! Проблема такова, хочу взять академ. Учусь на 4-м курсе, даже почти закончил, пары все закончились, но у меня на счету ещё 4 долга, которые я просто никак не смогу закрыть, слишком мало времени, от силы осталась неделя, а ещё преподаватель сидит на дистанционном обучении, которому мне нужно как раз таки сдать 2 долга. С родителями 2 раза общался на счёт академа, они категорически против, говорят: Тут осталось учиться с гулькин член, доучись, с одной стороны факт, а с другой я в шоке диком, психологически выгорел, желание жить пропало, как только я вспоминаю про долги, про колледж аж в дрожь бросает. Но сейчас действительно наступил квадратоздец круглый, меня либо отчислят один член, либо я возьму академ, год отдохну от учёбы и потом вернусь с новыми силами. Я не понимаю чего родители так боятся, мне ска почти 20 лет на***, меня зае**** эта ***та, почему меня так родаки опекают и постоянно решают все мои жизненные пути за меня, мне сука ни разу не дали совершить реальный жизненный выбор за эти 4 года, единственное что я реально принял так это то, куда я буду поступать и то дурачок, решил пойти в шарагу с лучшим другом, мол думал крутая профессия так-то, но ххх там плавал, в конце 2-го курса я это осознал и сел серьёзно поговорить с мамой на счёт того, чтобы либо перевестись, либо отчислиться и пойти в другой колледж, и что думаете вышло? Правильно!!! ни***, мать у меня психологический дьявол, наговорила чего-то там, и я в астрале гипнотичском со всем согласился и будто бы разговора и не было. Неделю назад решил переговорить с матерью, она сказала в академ не уйдёшь, квадраздец. Ещё проблема в том, что я учусь на коммерции и родаки платят по 50к в год, с одной стороны деньги не маленькие, но с другой 50к В ГОД это не так уж и много. Плюс я в армию не годен, т.е. мне не надо год служить. Я не понимаю чего родаки боятся, жизнь то моя, они то ли волнуются за деньги, то ли за то что я после академа потеряю и