Повтори материал, который ты изучил на уроке, и выполни задание. Выбери ВЕРНЫЕ суждения.
Сжатое изложение может быть меньше 50 слов.
В сжатом изложении всегда 3 микротемы.
В абзаце можно не использовать приёмы сжатия, если микротема короткая.
Аудиозапись прозвучит дважды с перерывом в 5–6 минут.
Нужно написать связный и логичный текст, передав авторский замысел, а не отдельные сжатые микротемы.
Если не успеешь переписать с черновика, нужно указать в бланке, чтобы проверили его.
Существует 3 приёма сжатия текста: обобщение, упрощение и исключение.
На экзамене можно пользоваться орфографическим словарём.
ВЕРНЫЕ суждения:
В сжатом изложении всегда 3 микротемы.
Аудиозапись прозвучит дважды с перерывом в 5–6 минут.
Нужно написать связный и логичный текст, передав авторский замысел, а не отдельные сжатые микротемы
Существует 3 приёма сжатия текста: обобщение, упрощение и исключение.
На экзамене можно пользоваться орфографическим словарём.
Верные суждения:
В сжатом изложении всегда 3 микротемы.
Нужно написать связный и логичный текст, передав авторский замысел, а не отдельные сжатые микротемы.
Существует 3 приёма сжатия текста: обобщение, упрощение и исключение.
На экзамене можно пользоваться орфографическим словарём.
Неверные суждения:
В абзаце можно не использовать приёмы сжатия, если микротема короткая. - Можно, но приёмы сжатия должны применяться для достижения требуемого объема (не более 50 слов). Каждая микротема должна быть сжата.
Аудиозапись прозвучит дважды с перерывом в 5–6 минут. - Нет такой информации. Это неверное суждение.
Если не успеешь переписать с черновика, нужно указать в бланке, чтобы проверили его. - Также нет информации, что нужно проверять черновик. Это неверное суждение.
В задании требовалось выбрать ВЕРНЫЕ суждения, а неверные отметить как неверные.
Я отметил 4 верных суждения и 2 неверных, указав причины, почему они неверны.
Пожалуйста, проверьте правильность моих ответов. Если необходимо, я могу предоставить дополнительные пояснения.