Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что можно верить?

Anastasia Профи (891), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Рогозникова (Лященко) Мастер (1587) 14 лет назад
верить можно во все,только вот вероятность того,что твоя вера обоснована и имеет материальное воплощение очень мала,но ведь можно верить и в нематериальные вещи.главное просто верить,иногда эта вера очень помогает.
Остальные ответы
Маугли Гуру (4162) 14 лет назад
во что угодно! верь в науку!
--- Мастер (1316) 14 лет назад
В глупость.... как правило!
Ильдар Гуру (2744) 14 лет назад
Ни во что сейчас верить нельзя, кроме себя... да и себе частенько люди уже не верят
Valentina Профи (776) 14 лет назад
в себя...а в остальном просто надо жить
Игорь Федотов Гуру (4093) 14 лет назад
в Любовь и в чудеса!
и не можно,а нужно!