
Были ли вы на эротическом массаже???

Александр Знаток (354), закрыт 14 лет назад
Ваши впечатления.... %))
Лучший ответ
Ир Га Просветленный (28553) 14 лет назад
ну, да, шла на обыЧный, полуЧился эро.... ток меня никто и не спрашивал!! ! неуютно было
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12461) 14 лет назад
Был во Вьетнаме,потом долго лечился.
Mark Просветленный (22803) 14 лет назад
mnoga ras, traxalcja popolnoi! ka4duu nedelu xadil! cuper! plo4ish nemnoga sato 100% udovolctvie, da dlja telo xarosho.
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
был в одной шараге, типа тайский, тёлки сиськами труться, ну нормуль, кончаешь.
каПриЗуля Мыслитель (6791) 14 лет назад
Была на турецком масаже, он мне почему то показался эротическим....