
Я башки, хоть кто попрощается?

Svetlana Оракул (92601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Конечно Солнце! Сладких тебе снов! И чтоб я в них приснился, на белом коне! Гы! Чмоки...
Остальные ответы
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
чмок тя нежно пока
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 14 лет назад
Я як же ж! Я попрощаюсь и поцелую в щёчку на ночь!
NeXt Мастер (1473) 14 лет назад
Спо ночи...Калебельную спеть?
Astrolog Мыслитель (6819) 14 лет назад
Барабашку увидишь привет !
Angel Профи (770) 14 лет назад
конешшно. спокушеньки тебе!
Sonata Гуру (2983) 14 лет назад
Сладких сновидений!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 14 лет назад
Эротическо-романтических тебе снов, сестра