Dynamic Penetration System
Эта система позволяет проникающее выравнивание между аватарами в VRChat. Он автоматически выравнивает проникающую сетку с маркером отверстия, когда находится в диапазоне, и имитирует проникновение с плавной деформацией проникающей сетки и отверстия.
- Меш пенетратора должен быть отдельным мешем и не может деформироваться костями. Включен (экспериментальный) мастер установки, который может помочь.
- Включена технология, позволяющая использовать физику с помощью плагина Dynamic Bones (не входит в комплект).
- Сетка пенетратора должна быть прямой и направленной вверх по положительной оси Z, с началом в центре основания. При желании можно добавить кривизну с помощью предоставленных элементов управления шейдером.
- Сетка отверстия должна быть сеткой со скинами и бленд-формами, созданными для кодирования с помощью прилагаемого инструмента.
- Пенетратор и сетка отверстия не будут отбрасывать тени или получать свет от точечных источников света в реальном времени. Это связано с ограничениями технологии, которую он использует для подключения аватаров.
- Шейдеры Penetrator и Orifice в настоящее время аналогичны стандартным шейдерам и включают флажок, чтобы вместо этого использовать очень простой шейдер Toon. Также доступны версии XSToon.
- Поскольку эта система использует точечные источники света и настраиваемый шейдер, ваш аватар будет помечен как «очень плохой» на ПК.
- Эта система не работает на квестовых аватарах.
https://av.minewave.ru/tools/57-dynamic-penetration-system.html