Top.Mail.Ru
Ответы

Нужно ли доливать масло в скутер?

неделю назад приобрел себе старенький двухтактный японский скутер, honda tact 30. скутер ездил отлично, заводился спокойно и набирал хорошо скорость. в нем было немного бензина, который я успешно откатал, но вот пришло время для заправки. заправил я девяносто пятый, который так-же был залит до этого, но скутер почему то не принял новый бензин и по итогу стал почти не ехать а позже и перестал заводиться вовсе. после разборки скутера оказалось что залило свечу, которую я только сегодня поменял но результата не дало, если быть точнее скутер кое как заводится но тяги нет.
вопрос, может нужно просто долить масла в бензобак, и тогда скутер будет ехать? (я уже купил масло двухтактное); либо я просто заправился некачественным топливом и нужно залить другое? я читал что нужно заливать масло в бензобак в двухтактный скутер, но я все равно оставался при мнении что нужно доливать масло разве что в летом когда жарко, ибо зачем тогда нужен маслобак? я пока что не особо разбираюсь в мототехнике, и поэтому знающим вопрос может показаться глупым.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Ну конечно нужно доливать масло в скутер, а то он же не салат! Шутка, конечно, но да, в двухтактных скутерах нужно доливать масло в бензин, чтобы двигатель не сгорел на ходу. Какой бензин залили, я не знаю, но если был дешевый - возможно, это и была проблема. Попробуйте залить качественный бензин и добавить масла, и может быть скутер снова оживет.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Под седеньем, должен быть маслобак, куда и заливают масло. Маслонасос какчает масло из бачка во впускной коллектор, где оно и смешивается с бензином. О том, что масло заканчивается, должен сигнализировать красный светодиод на щитке приборов.95 зря залили.

Аватар пользователя
Мудрец

1) скутеру уже 20 лет, там что угодно может быть. если не хочет пыхтеть, то где-то скорее всего засор. или в карбюраторе, или по пути к нему.
2) масло в бензин не доливают, если исправен маслонасос. А он скорее всего исправен, иначе бы это живо стало заметно - ты бы перегрелся и словил клин на первых же 5 километрах. Под сиденьем у заднего фонаря есть пробка - это бачок для масла, емкость примерно 1.7 литра. Там есть датчик, стоит где-то на трети. Если масла мало, начинает моргать, потом гореть на приборной панели (если лампочка не перегорела). Проверяется просто - заглянуть в бачок с фонариком или с щупом.
3) На небольшую прогазовку на месте должен идти синеватый дымок, это горит масло. Если он есть, все в порядке. Если идет густой синий дым, масла очень много или оно плохое.

4) такт ездит на 92м. Когда заводил, ручку газа крутил? Если крутил, то вот и результат, залил.

Аватар пользователя
Высший разум

Система раздельной смазки работает, значит не надо, смотри чтобы в маслобаке было и всё.

Аватар пользователя
Ученик
6мес

Конечно надо на полный бак бенза нужно залить 1 крышку масла 2т если не зальёшь то кольца сгорят
Ии ты когда залил бенз без масла и у тебя тяга пропала то это наверное кольца встали, нужно проверить компрессию....