Нужно ли доливать масло в скутер?
неделю назад приобрел себе старенький двухтактный японский скутер, honda tact 30. скутер ездил отлично, заводился спокойно и набирал хорошо скорость. в нем было немного бензина, который я успешно откатал, но вот пришло время для заправки. заправил я девяносто пятый, который так-же был залит до этого, но скутер почему то не принял новый бензин и по итогу стал почти не ехать а позже и перестал заводиться вовсе. после разборки скутера оказалось что залило свечу, которую я только сегодня поменял но результата не дало, если быть точнее скутер кое как заводится но тяги нет.
вопрос, может нужно просто долить масла в бензобак, и тогда скутер будет ехать? (я уже купил масло двухтактное); либо я просто заправился некачественным топливом и нужно залить другое? я читал что нужно заливать масло в бензобак в двухтактный скутер, но я все равно оставался при мнении что нужно доливать масло разве что в летом когда жарко, ибо зачем тогда нужен маслобак? я пока что не особо разбираюсь в мототехнике, и поэтому знающим вопрос может показаться глупым.
Ну конечно нужно доливать масло в скутер, а то он же не салат! Шутка, конечно, но да, в двухтактных скутерах нужно доливать масло в бензин, чтобы двигатель не сгорел на ходу. Какой бензин залили, я не знаю, но если был дешевый - возможно, это и была проблема. Попробуйте залить качественный бензин и добавить масла, и может быть скутер снова оживет.
Под седеньем, должен быть маслобак, куда и заливают масло. Маслонасос какчает масло из бачка во впускной коллектор, где оно и смешивается с бензином. О том, что масло заканчивается, должен сигнализировать красный светодиод на щитке приборов.95 зря залили.
1) скутеру уже 20 лет, там что угодно может быть. если не хочет пыхтеть, то где-то скорее всего засор. или в карбюраторе, или по пути к нему.
2) масло в бензин не доливают, если исправен маслонасос. А он скорее всего исправен, иначе бы это живо стало заметно - ты бы перегрелся и словил клин на первых же 5 километрах. Под сиденьем у заднего фонаря есть пробка - это бачок для масла, емкость примерно 1.7 литра. Там есть датчик, стоит где-то на трети. Если масла мало, начинает моргать, потом гореть на приборной панели (если лампочка не перегорела). Проверяется просто - заглянуть в бачок с фонариком или с щупом.
3) На небольшую прогазовку на месте должен идти синеватый дымок, это горит масло. Если он есть, все в порядке. Если идет густой синий дым, масла очень много или оно плохое.
4) такт ездит на 92м. Когда заводил, ручку газа крутил? Если крутил, то вот и результат, залил.
Система раздельной смазки работает, значит не надо, смотри чтобы в маслобаке было и всё.
Конечно надо на полный бак бенза нужно залить 1 крышку масла 2т если не зальёшь то кольца сгорят
Ии ты когда залил бенз без масла и у тебя тяга пропала то это наверное кольца встали, нужно проверить компрессию....