Int и float в С#
В каких моментах и для чего нужны переменные int и float в языке С# (CSharp)
В языке C# (CSharp) типы данных int и float используются для хранения числовых значений целочисленного и вещественного типа соответственно.
Переменная типа int может хранить целые числа от -2,147,483,648 до 2,147,483,647 включительно. Она используется, когда вам нужно хранить значения, которые не являются дробными и не требуют высокой точности. Например, это может быть количество элементов в массиве, количество пройденных уровней в игре или количество заказов в онлайн-магазине.
Переменная типа float может хранить числа с плавающей точкой (вещественные числа) с точностью до 7 знаков после запятой. Она используется, когда вам нужно хранить значения, которые могут быть дробными и/или требуют высокой точности. Например, это может быть вес или рост человека, скорость движения объекта в игре или денежная сумма.
Примеры использования:
int num1 = 10;
int num2 = 20;
int sum = num1 + num2; // результат будет равен 30
float weight = 65.5f;
float height = 1.75f;
float bmi = weight / (height * height); // результат будет равен 21.4
Кроме того, в C# существуют и другие типы данных для чисел, такие как double (для хранения вещественных чисел с точностью до 15 знаков после запятой), decimal (для хранения денежных значений с высокой точностью) и другие. Выбор типа данных зависит от конкретной задачи и требуемой точности.
int нужен для работы с целыми числами со знаком. Обычно диапазона до 2-х с лишним миллиардов хватает для любых практических целей.
Если ты не пишешь игрушки, то float не нужен. Совсем.
Да