Top.Mail.Ru
Ответы
Отпуск мечты
+4

Как уехать из России, если нет образования и денег?

Доброго времени суток, прекрасные дамы и уважаемые господа.
Недавно был издан закон о мобилизации всех мужчин любых возрастов. Больше не будет повестки, они будут приходить вам на электронную почту или в госуслугах. Без разницы видели вы это или нет, если не придёте в военкомат, то будете уклонистом, тем самым будет светить срок и огромный штраф, но правительство будет всеми силами вас поймать и отправить на спецоперацию (в прямом смысле, если попадётесь полицейским, то зададут резонный вопрос, почему вы не на службе и потом силком запихают в военкомат или же как всегда сразу на Украину). Мне недавно исполнилось 18 лет и несмотря на то, что я студент колледжа в котором утверждают, что учащиеся не затронет призыв, хотя знаю как это учебное учреждение как сильно зависит от государства, коли везде навешаны свастики, проводят национальные конкурсы, мероприятия и т.д. может всё кардинально поменяться, особенно в 2022 году умер на спецоперации студент, который учился на тренера по физкультуре.

Так вот я с 24 февраля, наблюдая как самолёты, вертолёты и даже слышал ракеты как полетели на Украину в 4:00 (я в Саратове, если что) и это был полный писец. Тогда сразу понял, что нужно ливать из России, но тогда я учился и сейчас понимая какая грозит опасность, хоть я жирный, огромные проблемы с сердцем, категория В, а группа инвалидность третья. При этом я невероятно устал от этого, всем пишут и говорят мне, чтоб я, либераха такая, валил отсюда на все четыре стороны, но только что делать, если у меня нет никакого образования, кроме школьного и мало денег? Хотя я даже сейчас готов пойти на работу и заработать деньги, чтобы уехать из этого ада. По мере возможности ещё собрать близких, а именно маму, сестру, собак и кошек.