Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уехать из России, если нет образования и денег?

Merzovsky Знаток (285), закрыт 1 год назад
Доброго времени суток, прекрасные дамы и уважаемые господа.
Недавно был издан закон о мобилизации всех мужчин любых возрастов. Больше не будет повестки, они будут приходить вам на электронную почту или в госуслугах. Без разницы видели вы это или нет, если не придёте в военкомат, то будете уклонистом, тем самым будет светить срок и огромный штраф, но правительство будет всеми силами вас поймать и отправить на спецоперацию (в прямом смысле, если попадётесь полицейским, то зададут резонный вопрос, почему вы не на службе и потом силком запихают в военкомат или же как всегда сразу на Украину). Мне недавно исполнилось 18 лет и несмотря на то, что я студент колледжа в котором утверждают, что учащиеся не затронет призыв, хотя знаю как это учебное учреждение как сильно зависит от государства, коли везде навешаны свастики, проводят национальные конкурсы, мероприятия и т.д. может всё кардинально поменяться, особенно в 2022 году умер на спецоперации студент, который учился на тренера по физкультуре.

Так вот я с 24 февраля, наблюдая как самолёты, вертолёты и даже слышал ракеты как полетели на Украину в 4:00 (я в Саратове, если что) и это был полный писец. Тогда сразу понял, что нужно ливать из России, но тогда я учился и сейчас понимая какая грозит опасность, хоть я жирный, огромные проблемы с сердцем, категория В, а группа инвалидность третья. При этом я невероятно устал от этого, всем пишут и говорят мне, чтоб я, либераха такая, валил отсюда на все четыре стороны, но только что делать, если у меня нет никакого образования, кроме школьного и мало денег? Хотя я даже сейчас готов пойти на работу и заработать деньги, чтобы уехать из этого ада. По мере возможности ещё собрать близких, а именно маму, сестру, собак и кошек.

Ещё я невероятно устал 18-летней рутины, хочу попутешествовать, больше не могу сидеть на месте, больше не могу "саморазвиваться, ввести правильный образ жизни и при этом даже не вкусив саму жизнь".
Лучший ответ
freenab free Мыслитель (9630) 1 год назад
Пока открыты границы можешь уехать к примеру в Казахстан. По финансам обойдется думаю очень дешево. Больше 100к россиян свалили туда при первой волне. Собирайся прямо сейчас. А то поздно будет. Бери кредит хз. Что то там намути еще. Просто уезжай
MerzovskyЗнаток (285) 1 год назад
Почему я могу уехать? Мы можем или ты думаешь, что мобилизация тебя не затронет? Я не грублю тебе, но смотря на твой профиль ты живёшь в России и не надо тут писать про возраст, инвалидность и т.д. Тебя тоже затронет.
freenab free Мыслитель (9630) Merzovsky, я как раз сбежавший из россии при первой волне. Сейчас нахожусь в Киргизии. Не фонтан конечно. Зато за жизнь и будущее не беспокоюсь. Мне повезло. Были некоторые сбережения. Продал квартиру. На все хватило. Тут хорошо. Русскоязычных очень много.
Остальные ответы
R.A.D.A.R. Просветленный (21899) 1 год назад
ну тут только пулю в висок
Ой, кто это? Мыслитель (6851) 1 год назад
и не мечтай
сиди и жди призывного возраста когда отчизна потребует твоего героизма
MerzovskyЗнаток (285) 1 год назад
Путин не Отчизна, не буду умирать на Украине и истреблять своих братьев ради дворца больного и жалкого психопата, который обворовал нашу страну, наш народ и нашу армию.
Ой, кто это? Мыслитель (6851) Merzovsky, придет наряд ментов и за шкирку погонит сдыхать за родину нет таких слов не буду)))
Александр Красиков Мудрец (11128) 1 год назад
проверь на госуслугах - тебе уже послали повестку
вот и уедешь из России, все как мечтал
MerzovskyЗнаток (285) 1 год назад
И? А мне как уехать из страны?
Александр Красиков Мудрец (11128) Merzovsky, уедешь на украину свою любимую
SISU Искусственный Интеллект (245014) 1 год назад
Удачи,девочка !!!
Да , не забудь к своей инфе прочитать ещё поправки, что уклонистам не разрешено будет брать кредитов , выезжать из страны, а при отъёзде скорее всего будут лишены гражданства !!!
Так что,подруга ссыковатая,тысячу раз подумай !!!
А в Украине в зоне СВО и без нытиков-предателей хватает нормальных бойцов !!!! + каждые 2-3 недели из спецлагеря тренировочного в Гудермесе улетает борт с 200-300 обученными бойцами, + в Чечне ждут приказа от 30 до 60 тыс тренированных бойцов !!!!

Так что-вали подруга слезливая-страна и без тебя справится. А вот справишься ли ты без страны-в то время как везде ненавидят россиян ???!!!!!!!
MerzovskyЗнаток (285) 1 год назад
Я не девочка, я парень, который думает о себе и о своей семье, которая хоть меня ненавидит, но не смотря на это забочусь о них.
Во-первых, прочитай мой никнейм и поймёшь, что я никакая не девушка, а парень, даже ежу это понятно или ты не русская?
Во-вторых, я не ссыкло, я не убийца, не оккупант и не хочу истреблять моих братьев и вообще других людей ради амбиций и дворца больного и жалкого старикашки-психопата, который обворовал нашу страну, нашу армию и наш народ.
MerzovskyЗнаток (285) 1 год назад
В-третьих, на Украине находятся наёмники, зэки, отбросы общества и вообще мобилизованные, которые даже боятся зарубить курицу, не то что убивать, а те кто в Чечне являются собственной армии Кадырова и сам Рамзан понимает, что если если его солдаты умрут, то никто не будет защищать этого психопата. Так что помощи от Чечни не стоит ждать, даже когда Чечню захватит Украина, то Рамзан тупо сменит сторону и всё, лучше предать Россию, чем своих парней на войну.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (317069) 1 год назад
Зачем столько бессмысленной белиберды? Хочешь уезжать - уезжай. Ищи в интернете каких-то людей, кто тебя готов приютить. Можно даже не уезжать а у кого-то из одни пожить пока.
MerzovskyЗнаток (285) 1 год назад
Зачем был создан Mail.ru Ответы? Зачем тебя родили? Зачем люди существуют? Твой вопрос слегка сама бессмысленная белиберда. В своём вопросе я искал откликов других людей, если ты не из них, то не пиши.
А вот у вас и спрашиваю и не надо тут меня перенаправлять к другим людям. Мы не в больнице и не в поликлинике.
Ёрш Искусственный Интеллект (506485) 1 год назад
Троллячий вброс, а не вопрос
Продавайте жилье и уезжайте куда угодно всей семьей
Рутина ему в 18 лет надоела, ой-ой)
Шлак в любой стране шлаком будет
Трус всегда будет предателем
MerzovskyЗнаток (285) 1 год назад
Ого, хороший стишок! А теперь на Украину, быстро.
Ёрш Искусственный Интеллект (506485) Merzovsky, ты, щенок, мамке своей покомандуй, куда ей быстро, а куда медленно Трус и предатель
Onvog FR Ученик (92) 1 год назад
Друг такая же ситуация, хочу уехать из России, но нет денег, как меня заколебала эта нищета, работай не работай, денег все равно нет
хаппи хаппи хаппиМыслитель (5597) 1 год назад
Везде так.
Везде мы - винтики системы, которые должны работать от рождения до старости. Потом на пенсии чуток пожить - и освободить место новому "винтику".
Нет стран, где будет все бесплатно и рай на земле.
В кап.странах пашут больше за все те блага, что показывают у них.
Если хотите свалить - попробуйте вариант с Казахстаном или Киргизией. Это рядом, недорого, много русскогоязычного населения.
Я Мыслитель (8095) 11 месяцев назад
Ты там ни кому не нужен такой.., ну и тут тоже ;)
MerzovskyЗнаток (285) 11 месяцев назад
Нет, я всем нужен, особенно с моими знаниями.)
А вот ты по-настоявшему никому не нужен, даже матери, которая случайно залетела и она поначалу хотела сделать аборт, только вот денег не было, чтобы убить такого ублюдка, как ты.
Я Мыслитель (8095) Merzovsky, ты просто дятел
Настя Тряпочка Ученик (212) 11 месяцев назад
клоун
MerzovskyЗнаток (285) 11 месяцев назад
Да, я клоун, который пытается изменить жизнь людей в России, показать им иную жизнь, а не война, водка и любовь, а именно саморазвитие, самовыражение, открытия для себя нового, а всё это хочет загубить главный старикашка-психопат Владимир Владимирович Путин, который возомнил себя полководцем и отправляет всех русских как пушечное мясо на Украину! Да, я клоун, который открывает глазам многим людям, насколько наше правительство плевало на нас и на других стран!
Настя Тряпочка Ученик (212) Merzovsky, я не на тот вопрос ответитл , бинять сорри
Внутренний Монгол Оракул (90427) 9 месяцев назад
Никто тебя не мобилизует, если сам не покоришься.
Кот Сарделькин Оракул (70792) 8 месяцев назад
как чебурашка в ящике с калошами в африку!
Андрей Ступка Гуру (3733) 5 месяцев назад
Беженцем попроситься. Вдруг возьмут. Причина есть то - война и правитель военный преступник же....
Андрей СтупкаГуру (3733) 5 месяцев назад
Во Францию к примеру - красиво там и работа вроде есть и поесть что будет
Похожие вопросы