Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господи и им не стыдно!

7531000 Гуру (3059), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Глебан хххххх-ин Мыслитель (5337) 14 лет назад
Хочу в клуб "велисапед Школьник"
Остальные ответы
Rina Гуру (3783) 14 лет назад
ничего себе)) ) молодцы, оперативно работают...
Манюнечка Гуру (3917) 14 лет назад
Зато смогут поддерживать и подбадривать друг друга в минуты разочарования своими бибиками...
Skai Знаток (367) 14 лет назад
Плачу.. . Честно...
Kos Оракул (64820) 14 лет назад
есть же сайт у инвалидов и вич-инфицированных. Вот и эти братья по несчастью объединились.
александр ленин Гуру (3853) 14 лет назад
есть ещё крeче - клуб любителей "волга" (адреса не помню)
atakon Мастер (2217) 14 лет назад
ничё есть любители НОВЫХ ВОЛГ и МОСКВИЧЕЙ...побойтесь бога
серГей Biker Мыслитель (7486) 14 лет назад
я бы его сразу закры за ненадобностью.бред
Viktor Tamm Знаток (358) 14 лет назад
Вот уж действительно почему в России такие говняные производители , и такие классные ремонтники ? Почему не наоборот ???
Abgrund Мастер (2002) 14 лет назад
Может это и к лучшему.... меньше здесь останется калинолюбителей....))))
iam_simpson Мастер (1186) 14 лет назад
а КАЛИНА это воще что?
Источник: =))))
MMD Мудрец (13449) 14 лет назад
Думаю, что нет - не у всех есть возможность купить хорошую иномарку, и каждый приспосабливается в этой жизни как может...