Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Одноместные палаты в больнице платные?

Valeria T Высший разум (639918), закрыт 1 год назад
В феврале лежала в терапии 2 раза, видела, что такие есть, но фиг туда попадёшь.
Они для избранных?
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1219779) 1 год назад
4 года назад в Москве стоимость 1400р.
Остальные ответы
Q&Q Мудрец (14926) 1 год назад
для умирающих
туда хочешь?
Владимир Кулаев Профи (888) 1 год назад
Они для постоянных клиентов больницы
Ульяна Шульгина Профи (933) 1 год назад
Я попадала случайно
Видимо тут как получится