Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая температура должна быть у модулей памяти при не слишким активной работе компа!?

Nick Мудрец (11081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Котельников Профи (935) 14 лет назад
в районе 100 градусов... .
а что? нет?

ааааа.... горим....
Источник: Моё больное воображение
Остальные ответы
gger Мастер (1720) 14 лет назад
что за модуль памяти? оперативка?
Dmitry Donskoy Знаток (393) 14 лет назад
~40 градусов по шкале Цельсия. Хотя, это еще зависит от изготовителя модулей, от частоты, от обдуваемости внутри системника...