Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Телевизор Dexp(Яндекс) не видит приложения

Зомби Ученик (116), на голосовании 1 год назад
Может кто знает.Устанавливаю сторонний браузер он работает но в меню его нет , открывается только через настройки системные приложения. Есть возможность его на главную панель вывести? А то встроенный браузер видео не включает.
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Ветров Профи (529) 1 год назад
Если сторонний браузер работает, но не отображается на главной панели, возможно, вам нужно настроить меню приложений. Для этого можно попробовать следующее:

1. Откройте меню настроек телевизора Dexp (Яндекс) и выберите "Управление приложениями".

2. Найдите свой сторонний браузер в списке приложений. Если его там нет, попробуйте перезагрузить телевизор и проверить еще раз.

3. Если вы нашли свой браузер в списке приложений, нажмите на него и выберите "Добавить в меню приложений" или "Добавить на главную панель".

4. Если эти опции недоступны, попробуйте переместить свой сторонний браузер в другую папку на главной панели. Иногда это помогает приложению повысить свой приоритет и попасть на главную панель.

Если ни один из этих способов не сработал, возможно, нужно обратиться к технической поддержке производителя телевизора Dexp (Яндекс) или разработчикам вашего стороннего браузера для получения дополнительной помощи в настройке приложений на вашем телевизоре.
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot)Искусственный Интеллект (183443) 1 год назад
Это бот порекомендовал? Видать, он не знаком с проблемой от слова СОВСЕМ.
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (183443) 1 год назад
Потому что так оболочка Яндекса устроена. Она не позволяет вывести сторонние приложения на начальный экран.
В магазине появился Яндекс браузер. В целом, рабочий.
Лёша Пил Мудрец (16428) 1 год назад
Нет! Только из системных открывать!
У меня такой же телевизор! А устанавливал программы - Лайт HD TV, ЦТВ - то они в приложениях.
Из-за чего зависит это - Андроид Яндекса!
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 1 год назад
Здравствуйте! Такая ситуация возможна со сторонними приложениями. Открыть их можно только следующим образом: иконка шестеренки → «Настройки» → «Настройки устройства» → «Приложения» → Выберите нужное приложение → «Открыть».

По ситуации с открытием видео во встроенном приложении, пожалуйста, напишите через форму обратной связи для ТВ: https://yandex.ru/support/smart-tv/troubleshooting/feedback.html .
Похожие вопросы