
Я против "дедовщины" в армии, а Вы?

Наталия Скиба Мыслитель (5953), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sunao Профи (818) 14 лет назад
Порядок должны держать офицеры,а ни эти сссуки...Была б моя воля,всех кто молодых в армии обижает,на расстрел к тенке
Остальные ответы
Катерин Мастер (1669) 14 лет назад
то, что ты против, ничего не изменит. без дедовщины не будет порядка. я тоже не в восторге, что молодых парней избивают до смерти или калечат на всю жизнь, но... сложно сказать, как проблему решить.
Малик Ученик (169) 14 лет назад
Это ж сколько офицеров надо тогда????
Есть такое понятие, как естественный отбор....
ДМБ 2001