Нужна помощь, кто-нибудь встречал ошибку в приложении "МойОфис Почта" на Windows при авторизации?
Первый раз авторизация прошла нормально, после перестали приходить письма, пришлось заново авторизоваться, стал выдавать ошибку, в веб авторизовывается, но через приложение не получается. Из %appdata% папки удалял, заново устанавливал, чистил кэш, прокси выключал, доступ в интернет есть. На других компьютерах авторизация проходит.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Лучше обратиться к ним в поддержку, они отзывчивые. По почте support@service.myoffice.ru отвечают мне всегда на любые замечания и вопросы, просто напишите им на этот адрес это же сообщение с описанием сути проблемы
а что на счет других почтовых программ ?