Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем различие между яйцами и яиченьками?

Пользователь удален Мудрец (14824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Яиченьки - хуиченьки :)))
О ДОМЕ ДУМАТЬ НАДО!!! А ну марш в постель - будем вступать в половую связь!!!
Остальные ответы
ildar / Просветленный (37879) 14 лет назад
Если в ладонь помещаются, значит это яиченьки
ZIGER Профи (708) 14 лет назад
Да какая разница.главное чтоб они работали.
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Первые - чужие,вторые - свои))))
Наталья Мастер (1957) 14 лет назад
"яиченьки" ваще первый раз слышу..
"яйца" - это то что откладывают яйцекладущие животные, из чего вылупляются их дети....

Есть еще "яички" - это у мужчин между ног и "яичники" - это у тётей в животиках...

А че за "яиченьки"????Блин, интересно стало самой!
begemotik Мудрец (13394) 14 лет назад
Ну примерно та же, что и между именами Юля и Юлисса)))
khhg Просветленный (23468) 14 лет назад
яиченьки это Любя, так называют яйца у любимых.. ммм