Top.Mail.Ru
Ответы

Почему мнения о езде на полном приводе на квадроциклах расходятся?

Почему кто то говорит, что если ездить по асфальту на полном приводе ты чуть ли не хоронишь квадрик, а кто то говорит что урон будет только резине? У меня квадроцикл ODES 1000 Pathcross. В итоге то что будет квадроциклу от долгой езды по асфальту на полном приводе?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

У кого что сломалось, тот про то и говорит.

Аватар пользователя
Мыслитель

Мнения о езде на полном приводе на квадроциклах могут расходиться из-за различных факторов, включая тип и качество дорожного покрытия, уровень нагрузки на квадроцикл, тип резины и другие.

С одной стороны, использование полного привода на квадроцикле на асфальте может привести к износу резины и повышенному расходу топлива, так как полный привод создает дополнительный сопротивление движению. Кроме того, полный привод может увеличить шансы на пробои и порезы резины из-за повышенного сцепления с дорогой.

С другой стороны, использование полного привода на квадроцикле может быть полезным при езде по пересеченной местности или на грунтовых дорогах. В таких условиях полный привод может обеспечить лучшую проходимость и управляемость квадроцикла, что может снизить риск повреждения квадроцикла.

В любом случае, рекомендуется следовать инструкциям производителя и использовать полный привод только там, где это действительно необходимо. Кроме того, важно правильно ухаживать за квадроциклом и его резиной, чтобы минимизировать износ и повреждения.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

джип намного крепче какого-то там квадрика и то нельзя, если нет межосевого диффиринциала, так что смотри какая трансмиссия

Аватар пользователя

А подумать головой и посмотреть устройство трансмиссии не пробовал? Про дифференциалы тоже наверное ничего не слышал...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Межосевой дифференциал есть? Нету. В крутых поворотах большая нагрузка на трансмиссию. Если едешь по трассе- воздействие минимально.