Голосование за лучший ответ
Иван Иванов
Гуру
(2692)
1 год назад
Это в универе вам такие бредовые задачи задают? Нормальный маркетолог готовить 2-3 варианта УТП и запускает рекламу с одним и тем же качеством исходного трафика. А потом получив результат сравнивает и выясняется где выше конверсия и дешевле цена заявки. А потом уже масштабирует рекламу на весь бюджет, если цена заявки подходящая. А если нет, то выясняет причину потери конверсии. А это может быть завышенная цена товара, если ее не изменить, то продажи будут убыточными. Но не всегда маркетологу это позволяет сделать собственник бизнеса.
А те, кто заканчивают эти универы не являются маркетологами, хоть и имеют бумажки, где это написано.
Анастасия Гончарова
Ученик
(217)
1 год назад
1. Гипотеза Б - 30% от бюджета Эта гипотеза имеет самый большой процент успеха и самую низкую трудоемкость (2 часа), но и заявок она принесет меньше всех, поэтому считаю что её нужно сделать первой, но не выделять слишком много бюджета
2. Гипотеза А - 50% от бюджета Эта гипотеза с более низким процентом успеха чем первая, но по трудоемкости незначительно больше, к тому же заявок принесет в случае успеха в 5 раз больше чем гипотеза А, следовательно её лучше выполнить второй по очереди и выделить большую часть бюджета
3. Гипотеза В - 20% от бюджета Эта гипотеза с самым низким процентом успеха и с самой большой трудоемкостью, поэтому следует выполнить её в последнюю очередь и выделить минимальный бюджет. хоть при успешном выполнении эта гипотеза принесет больше заявок чем в сумме две первых, малый процент успеха и 14 часов работы делают данное решение слишком рискованным, что бы уделять ей приоритет как в работе так и в бюджете
Я ответила бы так))
Гипотеза А:
Вероятность успеха = 25%
Результат, в случае если гипотеза сработает = 25 заявок
Ресурс = 3 часа работы маркетолога
Гипотеза Б:
Вероятность успеха = 80%
Результат, в случае если гипотеза сработает = 5 заявок
Ресурс = 2 часа работы маркетолога
Гипотеза В:
Вероятность успеха = 10%
Результат, в случае если гипотеза сработает = 80 заявок
Ресурс = 14 часов работы маркетолога
Помогите маркетологу получить максимальный результат и при этом максимально быстро от тестирования этих гипотез. Для этого помогите:
Определить последовательность тестирования гипотез
Какой бюджет выделить маркетологу на тестирование каждой гипотезы