Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к белоруссам

irina klaut Мастер (2102), закрыт 14 лет назад
В каком вашем городе, находится фабрика по производству нижнего белья, якобы по-французской технологии. Если знаете, скиньте пож. адресок, а еще лучше телефончик.
Лучший ответ
иван василюк Мастер (1503) 14 лет назад
милавица и серж! все в минске...
Остальные ответы
Лариса Грачева Мастер (2364) 14 лет назад
ДА У НИХ И СВОЕ БЕЛЬЕ КЛАССНОЕ, и без французских технологий.
Пользователь удален Знаток (366) 14 лет назад
правильно !
у нас очень классно шьет Мелавица
правда адреса я не знаю