Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Домашние задания
Русский язык
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Иностранные языки
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
География
Информатика
Экономика
Другие предметы
Вопросы - лидеры.
Помогите с карточкой по химии
1 ставка
Информатика решение задачи
1 ставка
Помогите решить задачу по геометрии
1 ставка
Помогите найти оригинальный текст и вариантами по химии
1 ставка
Сравните президентства РФ В. В. Путина Путина и Д. А. Медведева в 2000-2012 годах.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Помогите с кр по биологии!!! 5 класс
Вера Верочка Б
Ученик
(92), на голосовании
2 года назад
Выберите один правильный ответ
Часть А
1. Взаимосвязь видов, последовательно извлекающих питательные вещества и энергию из исходного вещества, где каждое предыдущее звено является пищей для последующего, называется
1) природное сообщество
2) биологическое разнообразие
3) пищевая цепь
4) систематика
2. Выберите правильно составленную пищевую цепь.
1) гусеница — скворец — листья — ястреб
2) ястреб — скворец — гусеница — листья
3) листья — скворец — ястреб — гусеница
4) листья — гусеница — скворец — ястреб
3. Растения выполняют в природном сообществе роль
1) потребителей
2) разлагателей
3) производителей
4) пожирателей
4. Совокупность условий среды и живых организмов, тесно связанных между собой пищевыми цепями, называется
1) природное сообщество
2) биологическое разнообразие
3) пищевая цепь
4) жизнедеятельность
5. Бактерии чаще всего выполняют в экосистеме роль
1) потребителей
2) разлагателей
3) производителей
4) пожирателей
6. Совокупность организмов, тесно связанных между собой в пищевые цепи и обитающих на одной территории, вместе с условиями среды образует
1) природное сообщество
2) биологическое разнообразие
3) пищевую цепь
4) жизнедеятельность
7. Мертвые растительные остатки, погибших животных перерабатывают до минеральных солей, воды и углекислого газа
1) растения
2) животные
3) грибы и бактерии
4) солнечный свет и кислород
8. Выберите правильно составленную пищевую цепь.
1) растительный планктон — мелкие ракообразные — хищные птицы — рыбы
2) мелкие ракообразные — растительный планктон — рыбы — хищные птицы
3) растительный планктон — мелкие ракообразные — рыбы — хищные птицы
4) рыбы — хищные птицы — растительный планктон — мелкие ракообразные
9. Производителями в природном сообществе являются
1) растения
2) грибы и гнилостные бактерии
3) травоядные животные
4) хищные животные
10. Животные выполняют в природном сообществе роль
1) потребителей
2) разлагателей
3) производителей
4) создателей органических веществ
Часть Б
1. Что называют природным сообществом?
А) условия окружающей среды
Б) климатические пояса
В) комплекс живых организмов
Г) группировка неживой природы
2. Какую основную функцию выполняют природные сообщества?
А) размножение и сохранение видов
Б) круговорот веществ в природе
В) население природной зоны
Г) разнообразить природу
3. В чём проявляется взаимосвязь всех обитателей одного природного сообщества?
А) взаимопомощи в гнездовании
Б) вытеснение одних видов другими
В) образование товарищеских связей
Г) формирование цепочек питания
4. Определите правильную цепочку питания:
А) гусеница - трава – дятел
Б) дятел – трава – гусеница
В) трава – гусеница – дятел
Г) дятел – гусеница – трава
5. Какая из перечисленных группировок является искусственной?
А) сад
Б) лес
В) озеро
Г) луг
6. Какое из перечисленных царств лежит в основе любой цепочки питания?
А) животные
Б) бактерии
В) грибы
Г) растения
7. Какое из перечисленных царств перерабатывает органические вещества до состояния минеральных солей?
А) животные
Б) бактерии
В) растения
Г) вирусы
8. Какие живые организмы влияют на микроклимат сообщества?
А) растения
Б) животные
В) грибы
Г) бактерии
9. Что не является функцией животных?
А) опыление растений
Б) транспортировка семян
В) полив растений
Г) рыхление почв
Голосование за лучший ответ
Nikassaiop End
Просветленный
(45360)
2 года назад
1)3
2)4
3)3
4)1
5)2
6)1
7)3
8)3
9)1
10)1
Часть Б
1)В
2)А
3)Г
4)В
5)А
6)Г
7)Б
8)А
9)В
Александр Федоров
Ученик (107)
1 неделю назад
Спасибо огромное
Похожие вопросы
Часть А
1. Взаимосвязь видов, последовательно извлекающих питательные вещества и энергию из исходного вещества, где каждое предыдущее звено является пищей для последующего, называется
1) природное сообщество
2) биологическое разнообразие
3) пищевая цепь
4) систематика
2. Выберите правильно составленную пищевую цепь.
1) гусеница — скворец — листья — ястреб
2) ястреб — скворец — гусеница — листья
3) листья — скворец — ястреб — гусеница
4) листья — гусеница — скворец — ястреб
3. Растения выполняют в природном сообществе роль
1) потребителей
2) разлагателей
3) производителей
4) пожирателей
4. Совокупность условий среды и живых организмов, тесно связанных между собой пищевыми цепями, называется
1) природное сообщество
2) биологическое разнообразие
3) пищевая цепь
4) жизнедеятельность
5. Бактерии чаще всего выполняют в экосистеме роль
1) потребителей
2) разлагателей
3) производителей
4) пожирателей
6. Совокупность организмов, тесно связанных между собой в пищевые цепи и обитающих на одной территории, вместе с условиями среды образует
1) природное сообщество
2) биологическое разнообразие
3) пищевую цепь
4) жизнедеятельность
7. Мертвые растительные остатки, погибших животных перерабатывают до минеральных солей, воды и углекислого газа
1) растения
2) животные
3) грибы и бактерии
4) солнечный свет и кислород
8. Выберите правильно составленную пищевую цепь.
1) растительный планктон — мелкие ракообразные — хищные птицы — рыбы
2) мелкие ракообразные — растительный планктон — рыбы — хищные птицы
3) растительный планктон — мелкие ракообразные — рыбы — хищные птицы
4) рыбы — хищные птицы — растительный планктон — мелкие ракообразные
9. Производителями в природном сообществе являются
1) растения
2) грибы и гнилостные бактерии
3) травоядные животные
4) хищные животные
10. Животные выполняют в природном сообществе роль
1) потребителей
2) разлагателей
3) производителей
4) создателей органических веществ
Часть Б
1. Что называют природным сообществом?
А) условия окружающей среды
Б) климатические пояса
В) комплекс живых организмов
Г) группировка неживой природы
2. Какую основную функцию выполняют природные сообщества?
А) размножение и сохранение видов
Б) круговорот веществ в природе
В) население природной зоны
Г) разнообразить природу
3. В чём проявляется взаимосвязь всех обитателей одного природного сообщества?
А) взаимопомощи в гнездовании
Б) вытеснение одних видов другими
В) образование товарищеских связей
Г) формирование цепочек питания
4. Определите правильную цепочку питания:
А) гусеница - трава – дятел
Б) дятел – трава – гусеница
В) трава – гусеница – дятел
Г) дятел – гусеница – трава
5. Какая из перечисленных группировок является искусственной?
А) сад
Б) лес
В) озеро
Г) луг
6. Какое из перечисленных царств лежит в основе любой цепочки питания?
А) животные
Б) бактерии
В) грибы
Г) растения
7. Какое из перечисленных царств перерабатывает органические вещества до состояния минеральных солей?
А) животные
Б) бактерии
В) растения
Г) вирусы
8. Какие живые организмы влияют на микроклимат сообщества?
А) растения
Б) животные
В) грибы
Г) бактерии
9. Что не является функцией животных?
А) опыление растений
Б) транспортировка семян
В) полив растений
Г) рыхление почв