Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждая стерва в душе - жалкая балонка..глупая и много тявкает.

sambek Мыслитель (6514), закрыт 14 лет назад
..глупая и много тявкает
Дополнен 14 лет назад
Говорят, что маленькие собачки часто сцутся.
Лучший ответ
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
сейчас владельцы болонок ополчатся!!!
Остальные ответы
Наталья Мастер (1957) 14 лет назад
Смотря что ты понимаешь под словом стерва....может быть ты имеешь ввиду просто жалкую сучку, которая из себя стерву строит?))))))
CatInMarch Мыслитель (5698) 14 лет назад
на все сто с тобой согласен!!!!
Elena Просветленный (21790) 14 лет назад
У тебя изначально неправильный подход к женщинам! Скажи ей,что она элегантная рысь,она ей и будет!!!!
Пользователь удален Мастер (1102) 14 лет назад
Это ты так иза разочерования в болонках?
begemotik Мудрец (13394) 14 лет назад
Нет, это уже не стерва, а сука! ..Ты немного перестарался.