


Как вернуть наушники в DNS?
Я купил сегодня вставные наушники в магазине DNS, но мне не понравился звук. Я решил вернуть их в магазин, но мне не вернули деньги, так как "Это гигиенический товар". Объясните по закону, могу ли я вернуть наушники обратно?
Возврат исправного товара возможен в срок 15 дней. Товар не должен быть в использовании, иметь упаковку и все пломбы. Если эти условия не соблюдены, то ничего возвращать не должны они тебе. Если у тебя есть основания полагать, что товар неисправен, то докажи это актом проверки качества.
По названным основаниям нет. По закону, если Вы приняли товар, то перед этим Вы осмотрели его и Вас все устроило. Названная Вами причина не является скрытым недостатком
Это сложный технический. На счет гигиены не в курсе.
НЕ возвращают, только ремонт в СЦ. При покупке ты обязан был ознакомится с устройством.