Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько вкусным должен быть борщ чтобы мужик взял хозяюшку в жены?

Энма Ямомото Мыслитель (5891), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Людмила Тищенко Оракул (95615) 1 год назад
Одним борщом мужчину не накормишь, нужно много чего уметь вкусно готовить, иначе пойдёт в другое место котлеток с пюре или пирогов поесть . Но самое главное - вовремя рот на замок и почаще хвалить своего мужчину, говорить "И что бы я без тебя делала? Какой ты молодец! Я ценю твою заботу" и т.д.
Чуб АйсИскусственный Интеллект (185507) 1 год назад
Правильно говоришь.Надо быть ласковой,хвалить,а делать по-своему.Мужики все как дети малые.
Людмила Тищенко Оракул (95615) Чуб Айс, знаю, опыт есть. Но по-своему делать нужно мягко, ненавязчиво.
Остальные ответы
Sebastian Pereira Просветленный (29027) 1 год назад
предрассудки. гораздо важнее, сколько баранов за нее дают)))
Sunrise Мудрец (13086) 1 год назад
Минет надо делать хорошо .
Novella Гений (53156) 1 год назад
В конце обязательно должна быть кульминация)
Benevolent. Искусственный Интеллект (444917) 1 год назад
А как же комсомолка, спортсменка и просто красавица?
ArtSky Просветленный (21934) 1 год назад
Ни на сколько. При чем здесь..
~R.K.~ Просветленный (47959) 1 год назад
Борщом единым умного мужика не заманишь в свои сети...
MuraИскусственный Интеллект (118892) 1 год назад
то есть ты наличные предпочитаешь?
~R.K.~ Просветленный (47959) Я предпочитаю нормальные, человеческие отношения (с девушкой разумеется), нежели разговоры и мысли о еде...
жОлтый партизан Оракул (72692) 1 год назад
Две паралельные вещи,случайно пересекающиеся,абсолютно не решающие,а лишь как гарнир...к макаронам.
Андрей Мохов Просветленный (43620) 1 год назад
Да нахрен мне жена , которая кроме как готовить и убираться, ничего не хочет? Была такая. у которой всегда ,,голова болела,,. Ушел...
Энма ЯмомотоМыслитель (5891) 1 год назад
Ты просто настраивать ее не умел
Александр Холод Оракул (97959) 1 год назад
Спасибо, я сам приготовлю, нытьё в духе "я тебе не служанка не домработница готовить не обязана"- мне не нужно
Чуб АйсИскусственный Интеллект (185507) 1 год назад
Бабы такие и есть.А ещё они любят саморазвитие.Тренинги всякие.
Sweet Juliet Просветленный (45502) 1 год назад
Одним борщом сыт не будешь)))
Пьяный мастер Оракул (81639) 1 год назад
По оригинальному украинскому рецепту, как в моем детстве, у Вас так не получится)
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185507) 1 год назад
Какой борщ? Что за древние понятия? Чувства нужны.