Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое по вашему мнению, вкусное блюдо на костре, можно приготовить в афганском казане?

Тот самый Друг. Оракул (70900), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Александр Холод Искусственный Интеллект (102789) 1 год назад
Мясо с овощами. Говядина, барашка, индейка, кролик
В собственном соку, нежнейшее мясо...
Это классная штука этот казан
Остальные ответы
Nemesida Host Мастер (1283) 1 год назад
Барашка тушёная, барашка вареная, барашка жареная
dima k Оракул (82933) 1 год назад
Потушить можно хоть кашу хоть овощи
Андрей Мохов Просветленный (43681) 1 год назад
На костре? Да хоть пельмени, и те вкусные!
Сорока@ Искусственный Интеллект (234072) 1 год назад
Любые тушеные блюда. Да и просто что то сварить.
Sebastian Pereira Просветленный (32692) 1 год назад
да похоже - любое!, кроме., пожалуй, витаминных салатов и разносолов -но их на костре вроде и тпак никто и не готовит... мороженое на костре тоже так себе идея но это лирика.. а по делу - мясо, много луку и овощей и соль, сахар, специи - по вкусу!
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105848) 1 год назад
Любое блюдо на костре, да ещё в таком казане будет очень вкусным.
Химик-Ядерщик Гуру (3172) 1 год назад
Можно сделать настолько божественный плов...ммммм..)
Елена Просветленный (41421) 1 год назад
любое. в казане на костре на природе все вкусно !!!