Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается DVD-R от DVD+R?

Вячеслав Сайковский Профи (744), закрыт 14 лет назад
Видео, записанное на DVD-R не читается многими DVD плеерами. В чем проблема и что делать?
Лучший ответ
Вячеслав Мастер (1832) 14 лет назад
Эти форматы выдумали на заре DVD , сегодня это не актуально, все современные приводы "едят" и то и другое (в т.ч. и плееры).
При записи болванки обязательно её финализируй (закрывай сессию).
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (514) 14 лет назад
Ничем! Просто один дивидюшник просит (+), а другой- (-). При чем плюс, обычно просят последнии модели. Смотрите свой техюпаспорт, как ваш настроен.
7531000 Гуру (3059) 14 лет назад
есть плееры, которые читают только DVD-R, ест плееры, которые читают только DVD+R
А есть, которые читают оба.

Решение: купить плеер, который читает оба.
Или на компьютерном резаке переписать на диск DVD+R