Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

лююююди....кажется Я СОШЛА С УМА!

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 14 лет назад
говорили мне:"Женечка, не иди на мехмат....тебе лучше музучилище, а потом в консерваторию...."
а я-глупенькая- не послушалась и пошла на мехмат....
вот теперь сижу и учу теорию вероятоности....
выучила только полтетради, а уже жутко страшно стало...
а всего надо 5 тетрадей 48 листовых выучить...
вот, решила к вам зпйти- может удастся почувствовать себя человеком....
PS: всем привет, кого не видела....
Лучший ответ
Агаев Дмитрий Гуру (3739) 14 лет назад
Сам сдавал в том году эту теорию вероятности!
Выручило то что я сказал преподу "Какая вероятность получить заветную тройку?" ,он посмеялся и поставил!!!
Остальные ответы
plovetc Мудрец (16445) 14 лет назад
Слава Аллаху, что я туда провалился...
Любовь Несвятая Профи (592) 14 лет назад
А какое отношение имеет ваш вопрос к разделу "знакомства и любвь"?
Arslan Mandzhiev Знаток (300) 14 лет назад
мехмат - это круто! ботай теорвер! пригодится (казино там...)
завидую. хоть делом занимаешься
а я, дурак, на иняз пошел. теперь учу фашистиш)) (немецкий то бишь)
Вакханка Гуру (3408) 14 лет назад
Женечка) извин) а на какой ты пошла на мехмат?) неужто интересно))не жалеешь?
а плюй ты на него:)))
LiNOCHKA Мастер (1558) 14 лет назад
А я с завтрашнего дня засяду за аналитическую геометрию. Не так много, как тебе, но тоже прилично. Я сегодня первый экзамен сдала и решила отдохнуть. Только завтра опять наверное не встану :-) Я тебя понимаю, сама на физфак пошла. Но не жалею, мне нравится. Вчера правда на катке одна девушка сказала: всю жизнь мечтала увидеть девушек с физфака! Что интересно в нас такого удивительного?