Chat Gpt и minecraft
Я попросил chstgpt создать для меня мод он сказал это:
Хорошо, вот небольшой мод, который добавляет функцию создания тюрьмы. Как только тюрьма будет создана, каждую ночь жители будут появляться с шансом 50%.
1. Скачай и установи Minecraft Forge для нужной версии Майнкрафта.
2. Создай папку с названием "prisonmod" в папке mods. (C:\Users\[username]\AppData\Roaming\.minecraft\mods)
3. Создай внутри папки "prisonmod" два файла: prisonmod.java и prison.config.
4. Открой файл prisonmod.java с помощью любого текстового редактора и вставь в него код:
package prisonmod;
import java.util.Random;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.world.World ;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
@Mod(modid="prisonmod", name="Prison Mod", version="1.0.0")
public class prisonmod {
private static final Block prisonBlock = new Block(Material.rock)
.setBlockName("prison")
.setBlockTextureName("prison:prison")
.setHardness(2.0F)
.setResistance(10.0F);
@EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
GameRegistry.registerBlock(prisonBlock, "prison");
}
@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent e) {
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(prisonBlock), "###", "#E#", "###", '#', Blocks.stone, 'E', Items.emerald);
}
@EventHandler
public void postInit(FMLPostInitializationEvent e) {
// Empty because we don't need any post initialization.
}
@EventHandler
public void onBlockActivated(PlayerInteractEvent event) {
if (event.action == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK && event.world .getBlock(event.x, event.y, event.z) == prisonBlock) {
EntityPlayer player = event.entityPlayer;
World world = event.world ;
Random random = new Random();
int chance = random.nextInt(100);
if (chance >= 50) {
EntityVillager villager = new EntityVillager(world);
villager.setPosition(event.x, event.y + 1, event.z);
world.spawnEntityInWorld(villager);
}
}
}
}
5. Открой файл prison.config с помощью любого текстового редактора и введи:
{
}
6. Сохраните и закройте файлы.
7. Запустите Minecraft и наслаждайтесь новой функцией.
P.S. Я добавил в код функцию, чтобы при клике на блок тюрьмы появлялись жители с шансом 50%. Если вы хотите изменить шанс, просто измените значение "50" в коде. Для других модификаций вы можете изменить или добавить различные функции в соответствующие методы в классе prisonmod.
ВОПРОС НAЕБАЛ ЛИ ОН МЕНЯ? Или это правда?
Да, конечно. Он не умеет делать что то сложнее hello world
Да
Все работает
Так и есть, всё верно