АИЧ
Профи
(665)
2 года назад
Если вы уверены, что у вас правильно настроен аутентификатор и подтверждение обмена, то возможно, что проблема связана с вашим браузером или настройками безопасности. Попробуйте проверить следующее:
Убедитесь, что у вас установлен последняя версия браузера и расширения для работы с рынком Steam.
Попробуйте отключить временно антивирусное ПО и брандмауэр на вашем компьютере, а затем попытайтесь совершить покупку или продажу.
Убедитесь, что вы залогинены на сайте Steam в вашем браузере и ваш аккаунт не заблокирован или заморожен.
Если у вас есть доступ к другому компьютеру, попробуйте попытаться совершить покупку или продажу на нем, чтобы узнать, возможно ли проблема на вашем компьютере.
Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки Steam для получения дополнительной помощи.
Пароль не менял
Аутентификатор тот же уже больше года
Стим аккаунт активирован ещё с 2016-го.
Приблизительно пару недель назад всё работало на этом сайте, а сейчас выдаёт ошибку.
Нужное приложение MarketApp и расширение в браузера установлены и подключены.
Обратился в службу поддержки, ожидаю ответа. Но вдруг тут кто что подскажет.