Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём смысл клипа Алины Гросу "Мелом на асфальте"?

Луиза Кобблпот Гуру (3576), закрыт 1 год назад
Точнее в чём смысл этого момента с душем? Судя по тексту, я поняла, что песня про любовь. А судя по клипу не поняла ничего. Клип насколько я поняла про общежитие какое-то, мелькают кадры с парнями и девушками. Потом непонятно зачем несколько чуваков упали с какого-то батута в ноги самой исполнительницы. Что это всё значит? А сцена с душем была бы уместна в каком-то сексуальном клипе, но только не здесь.
Лучший ответ
Игорь Каракатин Мыслитель (6118) 1 год назад
Я не слушал, а в частности, у меня другие музыкальные вкусы. Мне уже давно за 40. Наша молодёжная музыка мне не нравится.
У самогО есть десяток авторских песен. Вот только что (за три года) закончил закупку аппаратуры для домашней студии. Теперь предстоит всё установить, настроить и т.д., чтобы не зависеть от посредников ради записи "минуса".
Остальные ответы
*** Мудрец (11252) 1 год назад
100% не моё! Не могу даже досмотреть.