Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли взять академический отпуск с долгами?

Валерия Марченкова Знаток (323), закрыт 7 месяцев назад
Ситуация такая. Я учусь в университете. На кануне сессии проболела на протяжении 2-х недель. Из-за долгов была не допущена к сдаче экзамена,поэтому пошла в деканат чтобы решить проблему. Мне порекомендовали продлить сессию на срок пропущенных по болезни дней. Продлили, т.е. на момент 1-й попытки экзамена в индивидуальном порядке, ещё продолжался учебный семестр (в итоге 1-ю попытку отметили как неявку по уважительной причине). Однако,после продления, здоровье стало ухудшаться и пришлось взять ещё больничный. На момент 2-й всеобщей попытки я также была на больничном (у меня это должна была быть 1-я попытка,как мне объяснили). Когда дело подходило к 3-й попытке у меня также не было допуска к экзамену(вледствии того что я была на больничном) и я решила взять академ по состоянию здоровья. Пока делала справки и заключения из врачебной комисси, подошёл срок 3-й попытки. Т.е. на следующий день после официальной всеобщей 3-й попытки, я подала заявление на академ. В итоге мне отказали, поскольку заявление было подано после последней попытки экзамена, а следовательно,это считается как академическая неуспеваемость и сказали писать заявление на отчисление по собственному (аргументируя это тем, что у меня не было даже допуска к экзамену).
Поэтому,подскажите, законно ли это? И что мне делать в такой ситуации?
Дополнен 2 года назад
Могу ли я взять академ, а после досрочно его завершить, чтобы получить допуск к экзамену и сдать только сессию?
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Высший разум (531141) 2 года назад
Это регулируется внутренним распорядком института, так что законно будет всё что угодно, что они придумают. В рамках вышестоящих законов, конечно (т.е. воровать заставить для академа не могут)
АСВысший разум (145691) 2 года назад