Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Паровые машины Factorio не работают

SPDoomer Профи (619), закрыт 2 года назад
Здравствуйте! У меня сложилась некая проблема. Просьба меня не сильно ругать, я новичок и играю всего часов 10 от силы. Итак, я построил рядом вместе 4 бойлера и паровые машины с одной стороны озера (с другой стороны есть ещё 4 и работают они исправно). Но они не выдают полной мощности, поршни сверху двигаются медленно, соответственно они как то некорректно работают. Подскажите, что нужно сделать, что бы выкрутить их на полную мощность.
Лучший ответ
Мертвец Оракул (68974) 2 года назад
Электроэнергия вырабатывается не больше чем потребляется, даже если может. По мере роста производства, существующие двигатели станут работать на полную и придётся ещё строить. Так устроена механика игры. Плюсом этого это экономия ресурсов.
Ядерные реакторы будут жрать топливо вне зависимости от нагрузки.
Единственное аккумуляторы во время зарядки могут нагрузить электросеть по полной.

P.s. бойлер может пропускать через себя воду в другой бойлер. Один бойлер может на 100% обеспечить паром два двигателя.
Я обычно примерно так строю.
Остальные ответы
Seiten Гуру (4753) 2 года назад
зачем усложнение? без всяких труб паркуй электростанции впритык к бойлерам. уголь можно красными манипуляторами загружать

и на каждый бойлер можно последовательно 2 генератора цеплять почти без потерь кпд
SPDoomerПрофи (619) 2 года назад
Я даже один сделал и поставил напрямую к боейлеру, но тут какая то фигня, надпись "работает" и "выход заполнен" постоянно моргают, медленно съедается топливо и из-за этого нифига не работает
Seiten Гуру (4753) Макс Фридман, станция ничего не питает - пар вхолостую в неё не прет- трубы заполнены паром - бойлер пишет выход заполнен, а уголь сжигается пропорционально извлекаемой температуре.
SeitenГуру (4753) 2 года назад
значит веди столбы и подключай хоть какую-то нагрузку.