Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как понять какие вещи не должны попадать в перспективу?

fomas Профи (968), на голосовании 10 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Смекалов Мудрец (13525) 11 месяцев назад
Если вы хотите определить, какие вещи не должны попадать в перспективу, то вы можете руководствоваться следующими критериями:

Не относящиеся к задаче: если какая-либо информация не имеет прямого отношения к решаемой задаче или цели, тогда она, вероятно, не должна попадать в перспективу.

Не актуальные: если информация уже устарела или неактуальна, то ее можно исключить из перспективы, так как она не обладает большой значимостью.

Не критичные: если информация необходима, но не критична для достижения цели, она может быть исключена из перспективы.

Не значимые: если информация имеет мало или никакого влияния на итоговый результат, ее можно исключить из перспективы.

Также следует учитывать целевую аудиторию перспективы и их потребности. Определите, что именно важно для вашей аудитории и оставьте только те элементы, которые помогут им достичь поставленной цели.
omut Мастер (2400) 11 месяцев назад
Когда вы создаете перспективу для проекта, важно учитывать, что в ней должны быть только те элементы, которые имеют непосредственное отношение к проекту и его целям. Некоторые вещи, которые может быть не следует включать в перспективу:

1. Дополнительная информация, которая не относится к конкретному проекту (например, личные заметки, список дел, ссылки на другие проекты).

2. Информация, которая не является конфиденциальной, но не имеет практической ценности для вашего проекта.

3. Детали процессов и операций, которые не имеют прямого отношения к вашему проекту.

4. Информация, которая является дубликатом другой информации, уже содержащейся в вашей перспективе.

В целом, важно помнить, что перспектива - это инструмент для организации и управления вашим проектом. Поэтому в ней должны содержаться только те элементы, которые помогают вам достигать поставленных целей.
Bellatrix Lestrange Мыслитель (6324) 11 месяцев назад
По правилам перспективы, взгляд зрителя должен фокусироваться на наиболее значимой вещи из всей композиции в целом. Если зритель будет метаться из стороны в сторону или обращать внимание на второстепенные предметы, то этот закон нарушается.
Еще раз повторюсь, учебники вам в помощь
самолет самолетов Искусственный Интеллект (281937) 11 месяцев назад
Если перспектива ЕСТЬ, то ВСЕ должны в неё попадать.


ГОСПОДАМ МОДЕРАТОРАМ! Вам не кажется что нейросети уже реально душат проект и с ними пора начинать борьбу?
John DoeОракул (68150) 11 месяцев назад
Это только начало. ) Весь интернет вскорости будет загажен. Школота растащит эту чуму как мухи бациллы и вирусы на лапках. Эти помои будут везде, даже в Википедии, итак не особо блещущей достоверностью в некоторых вопросах, будут в статьях массмедиа, в рефератах и, уж точно, во всех школьных и околошкольных докладах и работах. Это новый КОВИД, информационный. Это война. )

Потому как нейросети генерирую д...мо из де...ма, и в свою очередь, снова будут брать свое же д...мо в новую перегонку. При каждой итерации качество информации в сети будет все хуже и хуже. Нейросети (и их хозяева) не способны оценивать достоверность информации. Придется создавать особо охраняемые резервации достоверных знаний. Кому придется?

Короче, я предупреждал. ) Поскольку видал и знаю программистов и их хозяев.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (281937) John Doe, Ну и я о том-же: эта беда намного страшнее чем может показаться на первый взгляд...
John Doe Оракул (68150) 11 месяцев назад
Правилам перспективы должны соответствовать все объекты. В идеале.

Отклонение от правил перспективы при изображении некоторых объектов может объясняться ленью автора, их несущественностью или специальными задачами, решаемыми при их изображении не по правилам.

Некотрые художники намеренно искажали перспективу в своих картинах. Из наиболее известных - Анри Матисс, например (он нарушал ее везде и злостно). Нарушали ее и прочие постимпрессионисты, экспрессионисты, постэкспрессионисты, изобретатели и приспешники прочих последующих направлений живописи.
Это было характерно также для средневековых художников, писавших картины до эпохи появления первых правил перспективы.Матиссу, видимо, особенно хотелось, чтобы зритель мог прочитать названия книг на столе, изображенных на второй картине. )))
Валерий Комзараков Просветленный (32456) 11 месяцев назад
Все должно быть в перспективе. Есть такое понятие как стилизация. Там предметы могут выглядеть мультяшно но их мультяшность все равно стремится в перспективу. Когда художник умеет рисовать реализм, он сам регулирует насколько его картинка будет наивной в этом плане. Это как рисовать шаржи и карикатуры. Очень трудно не скатиться в реализм портрета когда рисуешь шарж. В шарже нужно уметь преувеличивать и утрировать, подчеркивать то что что является отличительной чертой человека от всех. Так и в случае стилизации например, домиков на улице городка под мультик или детскую иллюстрацию. Некоторые дома покосились от времени, какие то нависают над зрителем когда он смотрит вверх, да и сами дома не кладезь перфекционизма в отвесных стенах. Все это преувеличивают от реализма до чересчур кривого. Смотрят чтобы это смотрелось интересно. В этом нет конкретных правил. Просто нужен опыт насмотренности чувство меры. Юмор, романтизм, веселье. Так же и с интерьером. Иногда художник намеренно делает все по наивному не правильным чтобы простой не далекий зритель чувствовал родство с картиной и думал что может так же и даже дать совет художнику. От такого у зрителя разгорается технический интерес и креативность. Иногда простота форм как в игрушках, детских книжках и открытках навевает воспоминания и вызывает щемящие чувства уюта. Для этого нет правил просто сам художник должен быть насыщен подобными вариациями и чувством, чтобы хватило для всех. Это такие вещи которые могут быть не правильно восприняты зрителем. У вас например картина вызывает умиление и радость, но зритель то не телепат и у него это может вызывать только ужас и дикость. Поэтому советую почитать о понятии зловещая долина в искусстве.
Похожие вопросы