


Как реализовать лицензию ПО
Кто-нибудь подскажите пожалуйста.
Задача состоит в том что есть своя игра на базе Unreal Engine 4. И она должна будет работать по лицензионным ключам. То есть необходимо создать сервер на котором будет лежать база с ключами активации и параметрами к ним.(Сроками их действия, активирован или нет, и если активирован то к какой машине привязан)
И не могу понять как реализовать такого вида сервер. Кто знает подскажите пожалуйста. Если я правильно понимаю логику всего этого то игрок вводит ключ, на сервер отправляется от игры запрос. В свою очередь сервер проверяет есть ли такой ключ. Если ключ не актвирован то шифрованием должен отправить обратно ответ на приложение что ключ действительн. На сервере в свою очередь происходит активация, и ключ становиться в режим не доступный для повторной активации. Но как такое реализовать я не представляю. Проект на Unreal Engine 4 использует Blueprint.
Нашёл где про это спрашивать, для такого есть форумы а не ответы майл со школоло
две таблицы в одной не активированные в другой активированные. когда активируют из таблицы неактивированных переносится в таблицу активированные и из неактив. удаляется строка. в итоге дальше проверяется активация по неактивированной таблице