1:
/summon armor_stand X Y Z {Tags:["krutilka"], Invisible:1b}
2:
/execute as @e[type=armor_stand, tag=krutilka] at @s run tp @s ~ ~ ~ ~10 ~
Да и всё, в общем-то... Объясню, что за что отвечает.
В первой команде всё понятно, теги прописываются через запятую в массиве (массив –> []) Tags.
Во второй — модуль "as" переназначает исполнение команды на имя каждой сущности, подходящей по условиям селектора (@e).
Модуль "at" переносит точку исполнения на позицию каждой сущности, являющейся исполнителем команды (то есть, позиции тех, кого обнаружил предыдущий селектор).
Последние две тильды (~) во второй команде (/tp) отвечают за вращение по горизонтали и вертикали. Это самый простой способ, хоть и не единственный — я обычно делаю через /scoreboard и /data, но это уже не уровень новичков, поэтому лучше так.
Задача:
1. Команда для создания невидимой стойки с тегом.
2. Команда, которая крутит стойку с определённым тегом.
Заранее спасибо вам ребят. ✌️✌️✌️